+7 (495) 995 95 99
+7 (499) 918 02 64
 



 
О компании  |  Статьи

«Атеси» – качество, на которое можно рассчитывать

Не секрет, что в последние годы, изрядную долю рынка уличной торговли, или так называемого фаст-фуда, прочно удерживали точки продажи шаурмы. Спрос на это блюдо практически не уменьшался со временем, и в этом сезоне по данным Департамента потребительского рынка, около 500 предприятий быстрого питания работали с шаурмой.

Однако, проверка, инициированная Роспотребнадзором в мае нынешнего года, выявила нарушения правил торговли, связанные как с отсутствием документации, удостоверяющей качество продуктов, так и с несоблюдением технологии приготовления. Кроме того, не выполнялись требования по санитарным нормам: точки питания не были оборудованы моечными ваннами и рукомойниками, а продукты не подвергались должной санитарной обработке.

Процесс приготовления шаурмы, а именно он вызвал больше всего вопросов у проверяющих организаций, подразумевает разделку мяса в присутствии клиента. Тут-то и возникает опасность попадания в блюда пыли, бактерий с необработанных чистящими средствами разделочных досок и столов, мелких частичек грязи. Да и ситуация с «птичьим» гриппом не добавляет оптимизма.

Анализируя сложившееся положение и в связи с обострением эпидемиологической обстановки, Департамент потребительского рынка и услуг города и Роспотребнадзор приняли решение на весенне-летний период запретить приготовление шаурмы в нестационарных объектах общественного питания, к которым относятся автокафе, тележки и т.п. Запрет вошел в действие с 1 июня 2006 года.

Компания «Атеси», учитывая эти требования, пошла навстречу своим клиентам. Была проведена промоушн-акция, целью которой было помочь предпринимателям развить новые направления на рынке уличной торговли, такие как приготовление кур и сосисок на гриле, блинов с разнообразными начинками, чебуреков, пирожков, картофеля во фритюре, поставить соответствующее оборудование (куриные и роликовые грили, пончиковые и блинные аппараты, фритюрницы и чебуречницы), не попадающее под запрет московских властей, и что немаловажно, заверенное гигиеническими сертификатами и сертификатами соответствия. Тем самым владельцы торговых точек получили возможность избежать штрафов и повысить качество приготовленных блюд.

Как показала практика, рынок фаст-фуд, довольно хорошо насыщенный разнообразным оборудованием, тем не менее, постоянно развивается, что порождает более высокие требования к качеству оборудования. При этом предприниматели готовы к изменениям, позволяющим повысить качество производимых продуктов, довольно популярных у горожан, путем приобретения современного оборудования. Такое оборудование позволяет с одной стороны повысить прибыль предприятия питания, с другой – требует определенных вложений. Впрочем, окупаемость оборудования для фаст-фуд весьма высока, что обусловлено стабильным спросом и высокой проходимостью таких точек.

Маркетинговые исследования, проведенные компанией, показали, что точки продажи шаурмы, в массе своей, расположены возле станций метрополитена, а также у крупных торговых центров и рынков. Была разработана программа, позволяющая охватить около 90% всех предприятий питания, торгующих шаурмой в Москве. Необходимо было помочь владельцам точек быстрого питания получить информацию о современном оборудовании, санитарно-эпидемиологическим нормам, разработать концепцию развития рынка уличной торговли, чтобы облегчить работу предприятий быстрого питания. В течение 14 дней, сотрудники предприятия «Атеси» проводили семинары, на которые приглашались потенциальные клиенты; мастер-классы по работе на оборудовании компании, где повара «АТЕСИ» готовили пончики и блины, пирожки и чебуреки, куры-гриль и картофель-фри; участвовали в собраниях, организованных владельцами точек по продаже блюд быстрого приготовления, ежедневно разносили цветные каталоги по 30 пунктам продажи шаурмы, среди которых были как стационарные кафе, так и мобильные точки продажи.

Таким образом, почти 450 предпринимателей получили рекламные материалы компании, а вместе с ними выгодные предложения по приобретению оборудования и послепродажному обслуживанию.

Результаты акции превзошли все ожидания. Получив информацию об оборудовании, соответствующего качества и доступной цены, владельцы торговых точек обратились в компанию «Атеси» за оборудованием. Большая часть предпринимателей решила не менять направление деятельности и использовать ситуацию для расширения своего бизнеса. Таким образом, в городе увеличилось количество чебуречных, блинных, тонаров, предлагающих покупателю горячие пончики.

К счастью, ситуация стала меняться к лучшему. Постоянно открываются хорошо оборудованные как технологическим, так и вспомогательным оборудованием пункты быстрого питания, где можно вкусно покушать, не опасаясь за свое здоровье. В современном бизнесе стало правилом работать на качественном оборудовании, тем самым, повышая спрос на свою продукцию и зарабатывая положительный имидж. Такой подход позволяет, успешно делать свой бизнес и стабильно получать прибыль, при этом учитывать пожелания клиентов и готовить вкусные и недорогие блюда. Надежность и качество – вот девиз нынешних предпринимателей! Компания «Атеси», принимая участие в подобных акциях, стремится не только показать свой товар лицом, но и, не забывая об одной из главнейших заповедей производителя, становится ближе к клиенту, учитывая малейшие изменения конъюнктуры и, хочется верить, улучшает рынок в целом.


На страже гигиены: стерилизатор для ножей СТУ

Грили АТЕСИ: готовить вкусно – это просто!

АТЕSY на берегах «Тихого Дона»

Мы становимся ближе

Транспортер - не роскошь, а средство передвижения… грязной посуды…

Стальной вопрос

«Атеси» – качество, на которое можно рассчитывать

Почему все больше людей покупают оборудование ATESY®?

Торговое оборудование в России №9, сентябрь 2006

«АТЕСИ» - позиция лидера